Главная Сооружение лэп для магистральных трубопроводов Техническая характеристика прицепов и полуприцепов общего назначения
Техническая характеристика прицепов и полуприцепов общего назначения

Показатели

ОдАЗ-9370

ОдАЗ-885

МАЗ-5245

МАЗ-5205А

МАЗ-5320

ГКБ-8350

Площадь платформы, мBorder-right

21,2

13,5

18,3

23,1

11,5

14,2

Погрузочная высота, мм

1440

1440

1615

1450

1440

1300

База, мм

6800

4480

5180

5530

3000

4340

Габаритные размеры изделия, мм:

 

 

 

 

 

 

длина

9700

6385

8165

10180

5180

6300

ширина

2500

2455

2500

2500

2500

2500

высота

2050

2030

2355

2155

2050

1803

Масса, т:

 

 

 

 

 

 

перевозимого груза

13,7

7,5

13,5

20,0

6,8

8,0

изделия

5,4

2,8

3,8

5,7

3,2

3,5

При полном бездорожье, в условиях болот Севера Европейской части СССР, в Западной Сибири, в барханных песках Средней Азии, где не могут быть обеспечены перевозки автомобилями повышенной проходимости, применяют вездеходные транспортные средства на гусеничном ходу или специальные вездеходы на колесном ходу, такие как болотоход "Тюмень", болотоснегоход "Урал-20", тягачи АТС, ГАЗ-71 и ГТТ.

На базе различных автомобилей созданы и эксплуатируются специальные машины-водовозы, бензовозы, битумовозы, бурильные машины, вахтовые машины для перевозки людей, опоровозы, телевышки, гидроподъемники, грузоподъемные краны и др.

Машины для перевозки жидкостей (водовозы, бензовозы, битумовозы) устанавливают на шасси автомобилей ГАЗ-52-04, ГАЗ-53А, ГАЗ-66, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, ЗИЛ-157, МАЗ-500, "Урал-375", КрАЗ-257. Эти машины оборудуют цистернами для налива жидкостей и устройствами для их слива.

На бензовозах устанавливают специальные устройства для выдачи топлива. Они же выдают горючее при помощи насосов через счетное фиксирующее устройство, т.е. работают как раздаточная колонна. В таких емкостях имеются устройства и для слива горючего в стационарные хранилища.

Битумовозы оборудуют специальными устройствами как для слива битума, так и для распыления битума при защите, например, песков от выдувания из-под опор.

На базе автомобилей ГАЗ-66 и "Урал-357" выпускают автомобили для перевозки людей - бригадные вахтовые машины, которые представляют собой специальный кузов, оборудованный окнами и дверями и смонтированный на автомобильном шасси. Кузов снабжен удобными сиденьями для людей, обогревом, освещением. Кроме того, в нем имеются средства связи с водителем. Для перевозки бригад в северных условиях кузовы имеют утепленное исполнение с двойным или тройным остеклением. В этих машинах устроены места для хранения и перевозки части бригадного инструмента.

При строительстве объектов энергоснабжения трубопроводов применяют колесные и гусеничные трактора.

Колесные трактора К-700, К-701 и Т-150 служат для перевозки опор и других строительных материалов с использованием специальных прицепов и полуприцепов, а также для перебазировки техники с производственных баз строительно-монтажных организаций на трассу строительства. Трактора типа МТЗ, Т-140 и Т-28 служат для транспортировки по трассе опор и их деталей, а также для перевозки мелких грузов как на трассе, так и на базах СМУ.

Гусеничные трактора используют для раскатывания проводов и их натяжения, для установки металлических переходных опор, а также в качестве тягачей для перевозки опор и различных грузов по трассе в распутицу и во время бездорожья.

Техническая характеристика колесных и гусеничных тракторов приведена в табл. 28.

Таблица 28

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
Похожие статьи