Показатели
|
ТО-1224В
|
Т-1530В
|
ТГ-61
|
Т-614
|
Грузоподъемность, т
|
12
|
15
|
6,3
|
6,3
|
Момент устойчивости, т·м
|
36,6
|
42,0
|
16,0
|
16,0
|
Максимальный вылет крюка, м
|
4,5
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
Длина стрелы , м
|
6,0
|
6,5
|
7,8
|
7,8
|
Максимальное тяговое усилие, т
|
11,5
|
13,2
|
10,5
|
6,5
|
Базовое шасси (трактор)
|
Т100М
|
Т100М
|
ДТ-75Р-СЗ
|
ДТ-75
|
Максимальная мощность двигателя, кВт
|
79
|
79
|
55
|
55
|
Масса, т
|
19,2
|
24,1
|
12,5
|
11,9
|
Поскольку на строительстве энергетических объектов трубопроводов трубоукладчик не используется полностью по своей грузоподъемности, то для облегчения передвижения он эксплуатируется без контргрузов. Для установки повышенных опор и набрасывания проводов на опоры ЛЭП длину стрелы трубоукладчиков увеличивают до 12 м путем приваривания вставки.
Бурильные и бурильно-крановые машины предназначены для бурения котлованов под установку и для установки опор. Эти машины могут быть смонтированы как на автомобильных шасси, так и на гусеничных и колесных тракторах. Бурильные машины типа МРК не имеют грузоподъемных лебедок и используются для бурения котлованов под установку опор в грунтах I-IV категорий. Их монтируют на шасси автомобилей ЗИЛ-131 и ЗИЛ-157, а также на тракторах ТТ-4 и Т-100. Эти машины используют для бурения котлованов диаметром до 750 мм и глубиной до 3,5 м под переходные железобетонные опоры со стойками СК или СЦ. Время бурения одного котлована такими машинами составляет 3-5 мин. Масса бурильной машины на автомобиле составляет 9,5 т, на тракторе - 15 т.
Бурильно-крановыми машинами типа БМ также можно бурить котлованы диаметром до 1000 мм в грунтах I-IV категорий. В пробуренный котлован устанавливают опору при помощи лебедки, смонтированной на машине. Бурильно-крановые машины типа БМ монтируют на автомобильных шасси ГАЗ-66, на гусеничных тракторах Т-74, ДТ-75М и колесных тракторах МТЗ-52, МТЗ-82, ЮМЗ-6. Технические характеристики бурильно-крановых машин приведены в табл. 31 и 32.
Таблица 31
|